В Орловской области появится бот, который напомнит пациентам о визите к врачу
В ближайшее время в регионе будут тестировать новый функционал, который поможет сделать доступнее визит больного к доктору.
Жители Орловщины привыкли пользоваться записью в поликлинику или вызов медика на дом через электронные сервисы: порталы региональной регистратуры и госуслуг и единый номер колл-центра 122.
Ежедневно сюда поступает в среднем около 300 звонков. Пиковое время, когда в колл-центр поступает больше всего звонков - утро понедельника и вторника. В эти дни цифра вырастает до полутора тысяч.
К системе в этом году подключили все поликлиники региона. Операторы работают с 8:30 до 17:30, но дозвониться можно и после рабочего дня – ответит автомат.
Теперь к этой услуге присоединится и бот-автомат. Он уточнит, актуальна ли запись, планирует ли пациент приходить на прием. И если вдруг планы у него поменялись, то оперативно смогут предложить освободившийся слот другому пациенту, который стоит, например, в листе ожидания.
Как сообщил руководитель Департамента здравоохранения Игорь Петчин, тестирование бота начнётся с полклиники №3 в Орле.
Фото Департамента здравоохранения Орловской области.
Последние новости
Почему страховка — это не только формальность, но и реальная защита
Разбираемся, зачем нужен полис и как он может спасти от неожиданных проблем на дороге
Основные этапы ремонта частотных преобразователей: от диагностики до тестирования
Как проходит ремонт частотного преобразователя
Глазуновская ЦРБ задолжала 2 миллиона страховых взносов
В дело пришлось вмешаться прокуратуре Орловской области. Фото: гцрб.рф К настоящему моменту долг погашен.
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев