Из первых уст. Как получилось, что речные трамвайчики в Орле порезали на металл и тем самым уничтожили надежду на возобновление их работы, которая радовала орловчан

В прошлом выпуске мы рассказали историю орловских теплоходов, которые все называли "речными трамвайчиками".

Ваш браузер не поддерживает video тэг. Источник: ТРК-Истоки

В прошлом выпуске мы рассказали историю орловских теплоходов, которые все называли "речными трамвайчиками".

Напомним, 5 мая 1971 года началась история Орловского пассажирского судоходства - открылось регулярное движение теплоходов "Москвич" по маршруту: "Городской парк - парк Ботаника". В 90-ых теплоходы стали исключительно прогулочным транспортом и работали каждый летний сезон вплоть до 31 мая 2013 года.

Дело в том, что просле трагедии, произошедшей в 2011 году с теплоходом "Булгария", ужесточились требования к старым судам и для того, чтобы наши речные трамвайчики продолжили курсировать - необходимо было построить специальный подъемный механизм, чтобы осматривать суда. А что было дальше  расскажет непосредственный участник событий Александр Коровин, до 2019 года занимавший пост директора ТТП.

Вот так наши власти распорядились наследием прошлой эпохи. Были практически вечные суда - стали металлолом. Слип, по меркам региона, стоил не так уж и дорого, но, увы,  наши власти предпочли теплоходам, настоящей визитной карточке Орла, бесконечные фонтаны и лысые  плиточные скверы с фонарями-виселицами.


Михаил Иванов

Последние новости

Почему страховка — это не только формальность, но и реальная защита

Разбираемся, зачем нужен полис и как он может спасти от неожиданных проблем на дороге

Глазуновская ЦРБ задолжала 2 миллиона страховых взносов

В дело пришлось вмешаться прокуратуре Орловской области. Фото: гцрб.рф К настоящему моменту долг погашен.

Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы

Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Нижнем Тагиле

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *