Суд постановил: реклама на аварийных выходах в автобусах незаконна!

Ранее в адрес Орловского УФАС России  поступили  материалы   УМВД России по Орловской области  по факту эксплуатации рейсовых  автобусов  ПАЗ-32054  с размещением рекламы доставки  пиццы и суши  на задних стеклах (окно в

Ранее в адрес Орловского УФАС России  поступили  материалы     УМВД России по Орловской области  по факту эксплуатации рейсовых  автобусов  ПАЗ-32054   с размещением рекламы доставки  пиццы и суши   на задних стеклах (окно в задней стенке кузова).

По мнению специалистов органов внутренних дел, нанесение любой пленки на стекло запасного окна (в том числе    размещение рекламы), влияет на характеристики стекла запасного окна, в том числе светопропускание, прочность, травмобезопасность и является внесением изменений в конструкцию транспортного средства, а также  создает угрозу безопасности движения, что не допускается.

Управлением было возбуждено и рассмотрено дело в отношении индивидуального предпринимателя – владельца транспортных средств по признакам нарушения Закона «О рекламе», по результатам рассмотрения которого реклама   доставки пиццы и суши, размещенная на  окнах в задней стенке кузова автобусов  ПАЗ 32054,  была признана ненадлежащей, поскольку в ней были  нарушены требования части 5 статьи 20  Закона «О рекламе».

В рамках рассмотрения дела было установлено, что оклеивание запасных окон, предназначенных для эвакуации пассажиров пленкой недопустимо, так как в экстренной ситуации пленка препятствует быстрому осыпанию осколков разбиваемого молотком стекла и открытию проема окна для эвакуации.

При этом в соответствии с требованиями безопасности аварийные выходы и устройства приведения их в действие должны быть работоспособны.

Индивидуальный предприниматель-рекламораспространитель не согласился с вынесенным решением и обжаловал его в   Арбитражном суде Орловской области.

Суды двух инстанций (дело № А48-2865/2024) поддержали позицию  Управления    относительно того, что   реклама, размещенная на автотранспортных средствах создает угрозу безопасности дорожного движения, в том числе ограничивает обзор участникам движения, .в данном случае, пассажирам автобуса, что является нарушением требований  части 5 статьи 20 Закона «О рекламе».

Необходимо отметить, что в рамках рассмотрения данного дела ответчиком ненадлежащая реклама была демонтирована.

Справочно: Частью 5 статьи 20 Закона «О рекламе» определено, что реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.

 

Последние новости

В Минпромторге России подвели итоги работы в регионах в сфере промышленности за 2024 год

Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Иван Куликов  провел совещание с руководителями региональных органов исполнительной власти в сфере промышленности.

Орловских производителей приглашают принять участие в мероприятии «Кооперация. Новые возможности»

Организатор мероприятия - Торгово-промышленная палата Орловской области совместно с региональным Департаментом промышленности и торговли объединяют предложения и запросы орловских производственных предприятий и помогают

Орловским земским врачам разрешили переезжать

Права медиков расширили областные власти.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Армавире, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *