Участникам СВО и членам их семей разрешили льготный проездной на три дачных маршрута
Расширить список льготников при поездках на муниципальных дачных маршрутах решили депутаты городского Совета на очередном заседании.
Маршруты: от 1-й Посадской – к озеру Светлая жизнь, к дачному массиву «Гать», от Магазина «Звёздный» – «Карачевские дачи».
Как пояснил заместитель мэра города Алексей Степанов, предлагается расширить список тех, кто имеет право приобретения льготного проездного для поездок на дачу и к местам традиционного отдыха.
Ранее проездной на дачные маршруты полагался пенсионерам всех категорий, многодетным матерям и отцам, одиноким матерям, инвалидам, детям-инвалидам и их опекунам и попечителям, ветеранам боевых действий, лицам, награждённым знаком «Почётный донор СССР» или «Почётный донор России».
Теперь такой дачный проездной билет на указанные маршруты смогут также купить проживающие в городе Орле члены семей (супруги, родители, дети, дети супругов, несовершеннолетние полнородные и неполнородные братья и сестры) участников специальной военной операции (мобилизованных, контрактников, а также сотрудников полиции и Росгвардии, участвующих в СВО).
С 2016 года стоимость дачных проездных составляла – 250 рублей до сегодняшнего дня не изменялась. Депутаты предложили впредь ежегодно пересматривать тариф с учётом инфляции, чтобы не допускать радикального повышения стоимости проездного.
Источник: Пресс-служба Орловского городского Совета народных депутатовПоследние новости
Почему страховка — это не только формальность, но и реальная защита
Разбираемся, зачем нужен полис и как он может спасти от неожиданных проблем на дороге
Основные этапы ремонта частотных преобразователей: от диагностики до тестирования
Как проходит ремонт частотного преобразователя
Глазуновская ЦРБ задолжала 2 миллиона страховых взносов
В дело пришлось вмешаться прокуратуре Орловской области. Фото: гцрб.рф К настоящему моменту долг погашен.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они