В Орле может появиться предприятие по производству троллейбусов и электробусов

Об этом шла речь сегодня, 29 августа, в ходе рабочей встречи мэра Орла Василия Новикова с руководством белорусской группы предприятий «Дорэлектромаш» (г.

Об  этом шла речь сегодня, 29  августа, в  ходе рабочей встречи мэра Орла Василия Новикова с  руководством белорусской группы предприятий «Дорэлектромаш» (г. Жодино).

Предприятие занимается разработкой и  производством дорожно-строительной техники, а  также производством троллейбусов и  электробусов на  базе кузовов минского автомобильного завода.

В  первой половине дня делегация осмотрела площадки ПАТП-1, МУП ТТП и  завода «Дормаш».

—  Мы  непросто делаем и  продаем технику,  — рассказывает генеральный директор группы предприятий «Дорэлектромаш» Юрий Тумаха. —  Мы  ищем партнеров для совместного производства. Наше предприятие одновременно является и  разработчиками и  изготовителями. У  нас огромный опыт работы. В  настоящее время нас связывают партнерские отношения с  Днепропетровском (Украина). Ежегодно здесь собирают свыше 50  машин. Сотрудничаем и  с  Москвой.

Так, например, до  конца года предприятие должно сделать 70  единиц транспорта для Минска и  10  для Гродно, не  просто троллейбусов, а  электробусов с  динамической подзарядкой.

По  итогам встречи мэр Орла Василий Новиков попросил белорусских бизнесменов подготовить свои предложения по  площадкам, на  которых они хотели  бы открыть производство. Также Василий Федорович инициировал подписание соглашения между нашим городом и  группой предприятий «Дорэлектромаш» для дальнейшего сотрудничества.

—  Нашему городу необходимы новые предприятия, новые рабочие места, тем более продукция выпускаемая «Дорэлектромаш» тесно увязана с  работой наших муниципальных предприятий. Особенно интересна перспектива использования электробусов с  динамической подзарядкой, способных автономно от  контактной сети обслуживать микрорайоны, в  которые обычные троллейбусы добраться не  могут,  — отмечает Василий Новиков. —  Попросил  бы наших белорусских друзей в  течении двух недель подготовить проект соглашения о  сотрудничестве.


Справочно:

Группа производственных предприятий «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» возникла в  1997  году. Она объединяет несколько компаний, продукция которых уже заняла свои ниши не  только на  рынке Республики Беларусь, но  также и  в  странах ближнего и  дальнего зарубежья.

ООО «ЭТОН»  — возникла в  1997 году и  была одной из  первых компаний группы. Она объединила в  себе группу единомышленников, состоящую из  инженеров-электроников и  инженеров-электриков. Специализация предприятия  — силовая электроника, причем основной упор делается на  транспортные электросистемы  — в  первую очередь, для троллейбусов и  пассажирских вагонов. Первыми крупными проектом компании стало усовершенствование статистического преобразователя для троллейбуса и  разработка преобразователя для компрессора с  асинхронным приводом. После успешного завершения испытаний этих изделий в  1998 году компания занялась разработкой полного комплекта электрооборудования для троллейбуса.

Параллельно с  разработкой комплекта оборудования велись переговоры о  сотрудничестве с  РУП «МАЗ» по  созданию троллейбуса на  базе кузова автобуса МАЗ, так как именно МАЗовский кузов, по  мнению многих специалистов, является одним из  лучших и  по  качеству изготовления, и  по  антикоррозийной защите.

Уже в  2000 году на  рынок вышла первая модель троллейбуса «МАЗ-103Т», которая отвечала всем техническим требованиям и  стандартам безопасности. Было налажено серийное производство, и  первые 56  машин начали курсировать по  улицам Минска.

В  связи с  высокими требованиями по  обеспечению электробезопасности высоковольтного оборудования, между ООО «ЭТОН» и  РУП МАЗ в  2008 году было достигнуто соглашение, при котором МАЗ поставляет машинокомплекты, а  «ЭТОН» осуществляет монтаж электро­оборудования и  является конечным производителем троллейбусов. В  этом  же году первую линейку троллейбусов, под обновленной маркой МАЗ-ЭТОН-Т103, дополнила новая модель МАЗ-ЭТОН-Т203  с более современным кузовом и  салоном повышенной комфортабельности. Эта модель получила диплом «Лучший троллейбус 2008  года» на  Международном автомобильном форуме в  Москве. Кроме кузовных улучшений на  данной модели была произведена модернизация электрооборудования, в  частности была разработана система кондиционирования салона и  кабины водителя, были установлены приборы контроля токоутечки.

В  2010  году, как следующая ступень развития троллейбусной тематики в  группе компаний, возникло Унитарное предприятие «ЭТОН-ЭЛТРАНС».


Последние новости

Антимонопольное дело против участников торгов на поставку учебного оборудования

ФАС России расследует возможный сговор среди поставщиков.

Новые меры по борьбе с загрязнением воздуха в Москве

Городские власти представили план по улучшению качества воздуха.

Прогнозы социально-экономического развития Орловской области на 2025 год

Чиновники представили планы по улучшению экономики региона.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Белореченске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *