В мэрии Орла не рассказали, как справиться с транспортным планированием
«На заседании комитета по экономическому развитию и поддержке предпринимательства вновь выясняли, почему на городских маршрутах не хватает транспорта» – так и написано на сайте горсовета.
Сегодня на уровне 81,6 млн рублей держатся такие показатели МУП «ТТП» как просроченная кредиторка, долги по лизинговым платежам и выручка. Больше всего депутатов удивило, почему в два раза упал пассажиропоток в общественном транспорте, обслуживаемом муниципалами.
Представители предприятия (на комитет 18 августа гендиректор Чемеров не явился – сослались на его больничный) видят причины в закрытии Красного моста (раньше орловцы и одну остановку, через мост, ездили, чтобы попасть из района в района или добраться на центральный рынок / с рынка; не всем нравится режим получасовой пересадки с трамвая на автобус у депо), в почти месячном вынужденном ограничении троллейбусного движения из-за майского обрыва контактной сети, в уменьшении единиц техники (на автобусах из 8 маршрутов теперь обслуживается 6, машины ломаются; из 36 троллейбусов на линии всего 21, на 4 маршрута).
«Чтобы маршруты отображались в системе, были видны, нужно их каждый день прописывать. А в «ТТП» вечером не знают, кто и на какой маршрут выйдет», – заметил заммэра Вадим Ничипоров, тоже участник комитета.
Он, кстати, не доложил депутатам о своём решении с 19 часов 5 августа заблокировать движение троллейбусов по улице Горького: из 4-х троллейбусный маршрутов работала только 4-ка. И о том, какова упущенная выгода муниципального перевозчика, чьи услуги обычно выбирали горожане, следующие на праздничные мероприятии в центр и возвращающиеся с салюта домой.
СМИ подхватили броскую фразу о «техническом каннибализме» – когда б/у технику, чтобы снять с учёта, разбирают на запчасти и отвозят в чермет. По данным мэрии и представительниц ТТП, директора по экономике Татьяны Ивановой и советника гендиректора Натальи Рябининой, всё происходит цивильно и актируется, и учитывается. По нашими сведениям, даже не все московские машины разбирались на детали, а уходили в утиль со всею стремительностью. (Так, совсем недавно, года два назад, в Орле избавились от трамвайных сцепок.) При этом электротранспорту запчастей – не хватает. А водители троллейбусов откровенно говорят – нам не на чем ездить. Пассажирам недостаточно 2-3 машин на маршруте, так как увеличивается срок их ожидания. Очень похоже на то, что на ГЭТ в Орле просто и откровенно «забили». О закупке новых трамваев и троллейбусов речи не ведут. А всё оставшееся внимание – автобусам.
Как пояснил отвечая на вопрос редакции Ничипоров, в стадии оформления сейчас – 50 автобусов б/у из Москвы, это ЛИАЗы с 8-9-летним сроком работы на столичных улицах. Далее по инфраструктурному кредиту хотят закупить 50 новых автобусов: в этом году 30 штук, в следующем – 20. В настоящее время подписывается некое соглашение с правительством области, и городские чиновники надеются, что до конца августа лимиты будут доведены до администрации города. В цифрах это так: 480 и 320 млн рублей. То есть 800 миллионов, или 16 миллионов на одну единицу техники. Неплохо было бы, как говорится, просчитать экономику: на эти средства можно было поддержать троллейбус, закупив новые и отдав предпочтение машинам с автономным ходом, которые комбинировали бы преимущества электромашины с возможностью перемещаться даже в тех районах, где не проложена линия.
Из бюджета города, пояснил Ничипоров, денег для разработку документов на транспортное планирование не выделялось. Хотя прошло почти 9 месяцев с того, момента, как была озвучена сама идея войти в федеральные программы по транспорту. Ссылаясь на областной департамент, чиновник при этом утверждает, что в сентябре уже планируется заключить контракт (!) на разработку данных документов для агломерации Орла и Орловского муниципального округа. Что про это знают сами орловцы?..
Источник: ИА «Инфо-Сити», www.infoorel.ruПоследние новости
Об эпидемиологической ситуации по заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями в Орловской области
На территории Орловской области заболеваемость острыми респираторными вирусными инфекциями умеренная,
У орловских доноров выросла компенсация на питание
Об этом сообщили в Орловской службе крови. Размер компенсации вырос с 1 января текущего года.
Президент России подписал закон об изменениях в КоАП в сфере закупок
Разработанный при участии ФАС России документ актуализирует составы административных правонарушений в сфере закупок и вводит новые составы за нарушения по 223-ФЗ Согласно принятому закону к ответственности за нарушен
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения