Орловцы стали меньше тратить на продукты

Объем продаж продуктов питания в регионе сократился. В Орловской области в январе-марте 2019 года оборот розничной торговли сложился в сумме 32,3 миллиарда рублей.

Объем продаж продуктов питания в регионе сократился.

В Орловской области в январе-марте 2019 года оборот розничной торговли сложился в сумме 32,3 миллиарда рублей. Это на 0,7 процента, в сопоставимых ценах, больше аналогичного периода 2018 года. Такие данные приводит Орелстат.

По наблюдениям органа статистики, в первом квартале текущего года жители нашего региона потратили на продукты питания, включая напитки и табачные изделия, 14,7 миллиарда рублей.

Нетрудно подсчитать, что эти затраты составляют 45,4 процента от общего объема оборота розничной торговли в регионе. Примечательно, что на продукты питания орловцы в этом году потратили на 0,4 процента меньше денег, чем годом ранее.

Расходы на товары непродовольственной группы, напротив, возросли на 1,5 процента и составили 17,6 миллиарда рублей. Немного подрос и оборот общественного питания. С учетом деятельности индивидуальных предпринимателей в этом году он составил 1,047 миллиарда рублей, что на 0,4 процента больше показателя января-марта 2018 года.

ИА «Орелград»

Последние новости

Орловец попал под уголовную статью за шопинг с чужой картой

За трату 1700 рублей ему светит оказаться на скамье подсудимых. Фото: архив "Вестей" В Орле на 59-летнего мужчину завели уголовное дело за трату денег с чужой карты.

В Орле рассказали об истории бронетанкового училища и его выпускниках

В минувший четверг, 13 июня, на территории Дома Сурена Шаумяна, где на сегодняшний день располагается Орловское отделение ВООПИК, открылась стационарная стендовая выставка,

Сегодня своё 70-летие отмечает член партии Аграфонова Светлана Викторовна!

Уважаемая Светлана Викторовна! Мы поздравляем Вас с замечательным праздником и желаем Вам, чтобы радость никогда не покидала сердце.

Card image

Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *