Денис Гузовский, «Росгосстрах»: из ста продуктов ИТ, которые мы используем, импортозамещения требуют единицы
21.11.2022

Денис Гузовский, «Росгосстрах»: из ста продуктов ИТ, которые мы используем, импортозамещения требуют единицы

Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране и изменения на страховом рынке, «Росгосстрах» намерен в 2023 году завершить трёхлетнюю программу ИТ-трансформации.

Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране и изменения на страховом рынке, «Росгосстрах» намерен в 2023 году завершить трёхлетнюю программу ИТ-трансформации. Она включает в себя как проекты по автоматизации внутри компании, так и вывод на рынок автоматизированных комплексов и личного кабинета для клиентов и агентов. Об этом в интервью порталу CNews сообщил руководитель Блока информационных технологий ПАО СК «Росгосстрах» Денис Гузовский.

Он отметил, что автоматизация и более широкое внедрение цифровых технологий остаются одной из приоритетных задач для компании, однако в подход к её решению потребовалось внести определенные коррективы.

«В состоянии турбулентности едва ли следует заниматься автоматизацией в полную силу, тем более, что нам сейчас важно оптимизировать расходы, — считает Денис Гузовский. — Так что у нас много пилотных проектов, но мы не намерены запускать все разом, а будем пробовать и смотреть, как те или другие решения будут работать в новых условиях. Так, мы начали предлагать каско для автомобилей старше трёх лет, пробуем новые продукты с застройщиками».

По словам руководителя Блока информационных технологий «Росгосстраха», в компании давно занимались вопросом импортонезависимости в сфере ИТ, поэтому в этот год со всеми его санкциями и ограничениями вошли сравнительно легко.

«Не секрет, что санкции начались еще в 2014 году, и ещё тогда мы задумались о возможных альтернативах западным решениям. Сейчас ядро нашей ИТ-архитектуры на 40% состоит из западных продуктов и на 60% из российских, — отмечает Денис Гузовский. — У нас давно нет облачных решений на критичных направлениях, а из ста продуктов, которые мы используем в компании, сейчас импортозамещения требуют единицы. Oracle, Microsoft нас отключили от поддержки, но их продукты мы выкупили заранее, и даже без поддержки они уверенно прослужат еще 3–5 лет. Так что в течение ближайших трёх лет мы спокойно работаем на том, что есть, а дальше посмотрим, на какие продукты будет смысл переключаться. Увидим, какие решения к тому времени окажутся самыми массовыми и удобными в использовании и одновременно выгодными для нас с точки зрения бизнеса».

ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют около 1500 представительств компании. 6 октября 2021 года система «Росгосстрах» отметила 100 лет со дня своего создания.

 

https://www.rgs.ru

Реклама

LjN8KYXvr

Последние новости

О реализации программы «Шаг в профессию» по компетенции «Преподавание в младших классах»

С 28 ноября по 02 декабря 2022 года на базе мастерской по компетенции «Преподавание в младших классах» БПОУ ОО «Мезенский педагогический колледж» была реализована дополнительная общеразвивающая программа «Шаг в профессию

Урок памяти  «Имя твоё неизвестно, подвиг твой бессмертен», посвящённый  Дню Неизвестного Солдата.

1 декабря 2022 г. в МБОУ «Архаровская оош» был проведён Урок памяти «Имя твоё неизвестно, подвиг твой бессмертен», посвящённый Дню Неизвестного Солдата.

Деловое общение. Итоги

1 декабря 2022 года для обучающихся БПОУ ОО «Мезенский педагогический колледж» проведено заключительное занятие из цикла тренинговой программы «Эффективное общение: структура, функции и средства».

Card image

У кофеварок, как и любого оборудования, могут возникать проблемы в работе, связанные с постоянным или неправильным использованием.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *